Среда, 18.06.2025, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Июль » 26 » Acer не собирается отказываться от нетбуков
08:59
 

Acer не собирается отказываться от нетбуков

Acer не будет уходить с рынка нетбуков в 2012 году, заявил вице-президент компании Скотт Лин (Scott Lin) в понедельник вечером. Вместе со слухами о том. что Samsung собирается прекратить производство данного типа устройств, в интервью DIGITIMES он отметил, что жители развивающихся стран, таких как Китай, Индия и Индонезия, всё ещё настроены на покупки нетбуков больше, чем на приобретение планшетных компьютеров, к тому же эти страны имеют привычку покупать компьютеры оптом для целого региона.

Acer для реализации нетбуков может акцентировать своё внимание на рынке Китая, с которого уходит корпорация Dell — огромное освободившееся пространство необходимо будет заполнить, и последняя стратегия компании подходит для этого как нельзя лучше.

Заявления Лина о возложении надежд Acer на нетбуки фактически является признанием того, что компании пришлось сосредоточиться на специализированных рынках, а не на общей массе потребителей, чьё внимание уже захватили планшеты с iPad на гребне волны. Acer до сих пор является крупнейшим производителем нетбуков в мире с 1,7 миллионами систем и 22-процентной долей по состоянию на лето этого года. Как следствие, именно её зависимость от дешёвых компьютеров привела к получению наибольшего ущерба от моды на сенсорные интернет-гаджеты.

Как и председатель совета директоров Acer Джей Ти Вонг (JT Wang), Лин был одним из самых ярых отрицателей «эффекта iPad» и несколько раз настаивал, что воздействие Apple на рынок прекратится в течение квартального периода. Недавно тайваньский консерватор от ПК заявил о живительном воздействии на его компанию ультрабуков, однако данные об их продажах такой уверенности не вселяют: если они и повлияли на продажи iPad и MacBook Air, то в рамках статистической погрешности.

В то же время Asus и Samsung стремятся уйти от нетбуков к планшетам. Продажи ПК под брендом Eee (Asus) достигли 1,2 млн штук и 16% от рынка нетбуков за летний период, в то время как Samsung продала 840 000 персональных компьютеров или чуть боле 10% рынка.

Просмотров: 270 | Добавил: usublend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz