Среда, 18.06.2025, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Google analytics предлагает новые социальные отчеты
07:35
 

Google analytics предлагает новые социальные отчеты

Google Analytics предлагает новые социальные отчеты

Если вы ищите фирму, которая готова поставить на территории РФ: компьютеры и компьютерные аксессуары и комплектующие, офисные принадлежности, продукцию Duracell оптом, различные носители информации, кабели и шнуры и многое другое, то обратитесь к Quantum - известный на российском рынке поставщик, сайт - 78ru.com.

Буквально на днях сервисом Google Analytics объявлено о запуске нового типа отчетов, касающихся социальных сетей, которые смогут помочь лучше оценивать влияние социалок на сайт. Согласно сообщения в официальном блоге сервиса, новые отчеты решат сразу три возможных проблемы:

  • Оценка размера трафика, который происходит из социальных сетей, позволяющая разобраться с тем, как социальные ресурсы оказывают влияние на отложенную или прямую конверсию.
  • Вычисление социальных активностей, происходящих как на сайте, таки в не его пределах, что позволит целенаправленно оптимизировать вовлеченность пользователей, а также значительно увеличить эффективность ключевых показателей.
  • Помощь в принятии более действенных решений, касающихся социальных кампаний, основываясь на имеющиеся данные.

Также нужно отметить, что социальные отчеты позволяют произвести аналитическое рассмотрение всей информации, плюс предоставят возможность получить более полную и наглядную картину влияния социальных медиа. Например:

  • Визуальный отчет Overview разъяснит для лучшего понимания объемы конверсий, которые сгенерированы социальными каналами.
  • Тип отчета Conversions предоставит возможность отслеживания количества переходов из соцсетей, которые закончились конверсией.
  • Social Sources покажет уровень вовлеченности и конверсионные показатели для каждой соцсети в отдельности.
  • Social Plugins выражает в численном представлении количество кликов по установленным соцкнопкам, куда попадают твиты, подписки на данную страницу в Twitter, лайки и +1.
  • Отчет Activity Stream разъясняет, как происходит взаимодействие пользователей с вашим содержимым вне пределов сайта.

В полноценную работу вышеописанные отчеты вступят в течение нескольких ближайших недель.

468 ad >

Обязательно к прочтению:

> >

Людям так же нравятся статьи:

Просмотров: 284 | Добавил: usublend | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz